Услуги

Отдел выставочно-ярмарочной деятельности


Начальник отдела Сливяк Лидия Гарифовна 41-37-48 tppnt96@mail.ru
Ведущий специалистФабрицкая Ираида Ивановна41-37-48tppnt99@mail.ru


Основные задачи отдела

Основными задачами отдела выставочно-ярмарочной деятельности является содействие:

1) Установлению делового партнерства.

2) Продвижению товаров на рынки России, СНГ и за рубеж.

3) Показу новых видов товаров, оборудования, технологий

4) Изучению и обобщению опыта работы предприятий и организаций при проведении семинаров во время выставок.

5) Показу достижений предприятий, организаций через проведение конкурсов.

6) Проведение ярмарок для широкого круга населения.

7) Содействие экономическому развитию региона путем проведения выставочных мероприятий, расширению и укреплению экономических, научно-технических связей предприятий-членов палаты с предприятиями и организациями Свердловской области, Уральского региона. Российской Федерации, обобщению опыта предприятий, внедрению новых технологий и оборудования, установлению взаимовыгодных контактов представителей предприятий из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, заключению прямых договоров между предприятиями.

8) Привлечение иностранных инвестиций через участие инофирм в проводимых выставках.


Основные функции

1. Изучение и анализ интересов и потребностей предприятий с целью формирования тематики выставок-ярмарок.

2. Подготовка информации о выставках, проводимых в г. Н.Тагиле и Уральском регионе, России.

3. Оказание юридическим и физическим лицам следующих платных услуг;
- организация, подготовка, проведение выставок, выставок-ярмарок в г. Н.Тагиле и городах Уральского региона, Российской Федерации;
- организация участия в выставках, проводимых ТПП г. Н.Тагил;
- предоставление информации о выставочных мероприятиях, проводимых в России.
- консультации по подбору выставочных мероприятий для участия в них.
- организация очного и заочного участия в выставочных мероприятиях.
- предоставление информации о выставках, проводимых в России.
- продажа каталогов выставок.

4. Сотрудничество с выставочными предприятиями и opганизациями других регионов.

Основные направления деятельности:


- Организация выставок, ярмарок
- Организация и проведение деловых переговоров
- Организация бизнес-туров на деловые мероприятия, торгово-экономических деловых миссий, презентаций
- Организация фестивалей, конкурсов профессионального мастерства

Возврат к списку

Яндекс.Метрика