«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

 
22.04.2024

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. На этом фоне транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок, предлагая новые услуги и сервисы.

«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки, – отмечает Валерий Никулин. – Комплекс услуг включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны поставщика при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости – дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства и оперативное решение возникающих вопросов в процессе доставки».

В своей работе «Байкал Сервис» оперативно реагирует на меняющиеся условия рынка и потребности клиентов. Для этого компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов, открытие новых распределительных центров. Так с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Ижевске, Котовске (Тамбовская область), Новосемейкино (Самарская область) и Челябинске.

Клиенты компании - продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику и многое другое. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.

«В зависимости от предлагаемых товаров на маркетплейсах перед продавцами могут стоять разные задачи: перевезти небольшую партию товаров от одной коробки до палеты внутри одного города или доставить крупную партию на несколько площадок в разных регионах, – добавляет Валерий Никулин. – Для каждого случая в нашей компании выделены отдельные услуги и разработаны выгодные предложения по всей стране. Например, перевозка одной палеты из Новосибирска до склада Вайлдберриз в Казани (Новая Тура) составит 8 928 руб.».

Отметим, что объемные низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS. Специально для таких случаев в компании в партнерстве с Ozon запущена интегрированная доставка товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.

В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого, например, стоимость отправки четырех коробов из Москвы в РЦ Тамбов (Котовск) составит 2448 руб.

Подробнее со всеми актуальными предложениями можно ознакомиться на сайте.

Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысячами поставщиков.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика