Обратная связь работает: «Байкал-Сервис» внедряет новые сервисы благодаря клиентам

 
15.07.2021

Обратная связь работает: «Байкал-Сервис» внедряет новые сервисы благодаря клиентам

По итогам первого полугодия клиенты компании стали инициаторами десятков улучшений бизнес-процессов, а также внедрения дополнительных услуг.

Так, например, в этом году «Байкал-Сервис» запустил бесплатный сервис по самостоятельной маркировке грузов, который позволяет клиентам сдавать свой груз уже промаркированным. Его преимущества заключаются в экономии времени при сдаче груза на склад, а также минимизации возможных ошибок в данных при отправке.

Воспользоваться новым сервисом просто: после оформления предварительной заявки в личном кабинете пользователь получает на экране подсказку. В подразделе «Как ускорить сдачу груза» ему остается перейти по ссылке, распечатать стикеры с QR-кодом и наклеить их на верхнюю часть каждого грузоместа. В 2021 году еще одной доступной для клиентов стала комплексная услуга «палетная перевозка». Она ориентирована на бизнес, заинтересованный в удобных и четких поставках товаров в торговые сети и маркетплейсы, позволяя с высокой точностью планировать свои расходы на логистику. Наряду с доставкой товара получателю новая услуга включает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов.

Буквально месяц назад «Байкал-Сервис» расширил линейку предложений по этой услуге, введя дополнительный прайс для грузов высотой до 1,4 м и весом до 400 кг (с учетом паллеты). При этом по-прежнему действует предложение на паллеты высотой 1,8 м и весом до 600 кг. Выбирать тип прайса не нужно, тариф автоматически применяется с учетом высоты каждого паллета в составе партии.

«Как показывает опыт, клиенты охотно дают обратную связь, — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Их советы помогли нам, в частности, улучшить услугу по доставке грузов в маркетплейсы, которая в 2021 году стала значительно удобнее и выгоднее».

По его словам, теперь с клиентов не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах торговых онлайн-площадок Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут также рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка.

*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020-2021 годах «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов - в Обнинске Калужской области, в Новомосковске Тульской области, Усть-Куте Иркутской области, а также подмосковных Долгопрудном, Коломне и Одинцово, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика