Комитет по содействию профессиональному и бизнес-образованию
Состав комитета
Председатель комитета: Морозова Светлана Анатольевна-директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»
1.Морозова Светлана Анатольевна - директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»
2.Никокошева Наталья Геннадьевна - директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
3.Павленко Людмила Александровна - директор Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова»
4.Казаков Лев Юрьевич - директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Высокогорский многопрофильный техникум»
5.Узкова Ольга Михайловна - директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей
Комитет выполняет следующие задачи:
- Содействует развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в Нижнем Тагиле.
- Принимает участие в разработке концепции деятельности ТПП НТ по развитию системы профессионального образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в Нижнем Тагиле, реализации государственных и межгосударственных программ в этой области, в т.ч. на основе взаимодействия с государственными органами, общественными организациями, комитетами ТПП НТ.
- Осуществляет анализ программ подготовки кадров для предпринимательской деятельности с целью их оптимизации, вырабатывает рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений, направлениям их развития.
|
|
|
|
|
|
|